С инициативой создать территориальный бренд курорта Железный Порт выступила Херсонское областное отделение Союза рекламистов Украины. Об этом сообщила администратор проекта Брендинг Железного Порта Виктория Кравцова, ответственный секретарь ХОО Союза рекламистов Украины.
Она считает, что Железный Порт – успешный и самодостаточный туристический феномен Херсонщины. Для довольно большой аудитории Железный Порт уже имеет свой имидж, свой образ, свою репутацию, свой шарм и неповторимый колорит.
Оформить видение многочисленных отдыхающих в виде атрибутов бренда: логотипа, знака, графического стиля или системы визуальной идентификации и является заданием данного проекта местных рекламистов.
Источник
Она считает, что Железный Порт – успешный и самодостаточный туристический феномен Херсонщины. Для довольно большой аудитории Железный Порт уже имеет свой имидж, свой образ, свою репутацию, свой шарм и неповторимый колорит.
Оформить видение многочисленных отдыхающих в виде атрибутов бренда: логотипа, знака, графического стиля или системы визуальной идентификации и является заданием данного проекта местных рекламистов.
Источник